Условия оплаты/возврата

Если вы не нашли ни одного удобного для вас способа оплаты. Вы можете связаться с нашими консультантами по телефону: 8-953-922-21-44
( 89539222144) и обсудить все возможные варианты оплаты. Кроме того, вы можете приобрести понравившийся вам товар в кредит, более подробную информацию о банках-партнерах и условиях кредитования — читайте в разделе «Кредит»
Вы всегда можете оплатить заказ: с помощью банковской карты или по счёту
Банковский перевод
Оплатить с помощью банковского перевода (по счету), для юридических лиц, так и для физических лиц.
Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем веб-сервере.
В случаи использования регулярных платежей, при совершении первой операции номер Вашей карты и срок действия будут сохранены на стороне Банка в безопасном хранилище. По факту выполнения или оказания услуг со стороны компании, данные будут удалены автоматически. Все ресурсы Банка соответствуют стандартам безопасности PCI DSS. При проведении операции, Вы будете дополнительно перенаправлены на страницу Банка-Эмитента для ввода подтверждающего кода безопасности (в случае если банк, выпустивший Вашу карту, поддерживает технологию 3DSecure, и Ваша карта также поддерживает данную программу).
3D Secure
Технологическое решение 3D Secure имеет свой собственный бренд в каждой из платежных систем: Verified by Visa – по картам платежной системы Visa Int. MasterCard Secure Code – по картам, выпущенным в MasterCard Int. SafeKey и JSecure – платежная система American Express и JCB.
В независимости от названия, технология 3D Secure предполагает защищенную сессию при проведении интернет-транзакции и позволяет пользователям-держателям карты, подтвердить правомерность операции для Банка выпустивший карту.
Возврат котла длительного горения Свобода
Перед монтажом котла длительного горения Свобода обязательно изучите полностью руководство по эксплуатации котла.
При обнаружении недостатков во время приемки Котла Свобода на складе ТК/ производителя, покупатель в 3-х дневный срок с момента получения оборудования направляет поставщику письмо с описанием недостатков с приложение копий отгрузочных документов ТТН или УПД, а также фотографий повреждений: фото общего вида изделия. Все фотографии необходимо прислать высокого качества и в достаточном количестве для идентификации повреждений.
В случая подтверждения ответственности поставщика в повреждении либо некомплектности оборудования Покупатель вправе выбрать и указать в претензии следующие варианты:
1. соразмерное уменьшение покупной цены;
2. доукомплектования товара в разумный срок;
3. отказ от товара и возврат денег;
4. замены неисправного товара на исправный.

При обнаружении скрытых недостатков во время эксплуатации в течение гарантийного срока, потребитель направляет поставщику письмо в свободной форме с описанием недостатков с приложение копий отгрузочных документов ТТН или УПД, гарантийный талон на оборудование, фото/видео неисправного товара, фото общего вида оборудования в месте установки до демонтажа, на фото должны быть четко различимы все узлы подключения. Все фотографии высокого качества и в достаточном количестве для идентификации неисправности;
В случае установления вины поставщика в неисправности оборудования, потребитель имеет право выбрать и указать в претензии следующие варианты:
1. Безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
2. Возмещение своих расходов на устранение недостатков товара.
3. Отказ от товара и возврат денег;
4. Замена товара.

Возврат денежных средств

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена, при оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через пос-теминал. Для оформления возврата денежных средств, необходимо предъявить, отгрузочные документы, паспорт, слип (при оплате банковской картой). Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Срок рассмотрения Претензий Покупателя Поставщиком составляет 40 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов с фотографиями. По истечении указанного срока, Поставщик обязуется удовлетворить претензии Покупателя, либо направить аргументированный отказ в удовлетворении претензии на бланке Поставщика с подписью руководителя, либо иного ответственного лица.

Все претензии по качеству Товара принимаются по адресу: 634009, Россия, Томская обл., г. Томск, ул. Карла Маркса, 63, офис 202; Режим работы: ПН-ПТ с 09.00 до 18.00.

Напишите Ваш вопрос здесь
WhatsAppVkontaktePhone
Made on
Tilda